eclipse-kis

Трофи-Рейд "ладога" 31 Мая - 8 Июня 2014 Года

50 сообщений в этой теме

CcKyzKvk8go.jpg

Спортсмены со всего мира будут бороться за главный кубок, в гонке по российскому бездорожью!

Начался прием заявок на 18-ый трофи-рейд «Ладога-2014» - крупнейшее международное приключение 4х4.

Подробно о соревновании:

http://ladoga-trophy.ru/ladoga-2014/

Ознакомиться с документами (Регламент, Технические требования, Форма заявки):

http://ladoga-trophy...-2014/dok_2014/

Торжественное открытие соревнования и старт трофи-рейда пройдет в самом сердце Северной столицы - на Исаакиевской площади.

Именно здесь, через стартовый подиум проедут все, кто отважился на это приключение,

а у многочисленных зрителей, есть, пожалуй, единственная возможность, увидеть все автомобили целыми и невредимыми.

В этом году участников и зрителей ждет особый праздник, так как трофи-рейд «Ладога-2014» приурочен к 100-тию «внедорожных» гонок в России.

Трофи-рейд «Ладога» считается одним из самых значимых внедорожных соревнований, которое проходит с 1996 года

и организовано при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия.

Каждый год на старт выезжают более 250 экипажей со всей России и Европы.

Участников и зрителей ожидает захватывающее путешествие по просторам Карелии и Ленинградской области.

Протяженность маршрута трофи-рейда 1200 километров, из которых порядка 200 километров составляют спец-участки.

С учетом различной степени навыков участников и подготовки автомобилей, экипажи соревнуются в разных группах.

Группы отличаются друг от друга сложностью трасс, а также Техническими требованиями к автомобилям.

Это позволяет принять участие в спортивном приключении как опытным спортсменам,

так и автолюбителям, обладающим неподготовленными к офф-роуду внедорожниками.

В этом году экипажи на автомобилях будут соревноваться в 8 группах, а для квадроциклистов впервые зачет пройдет в четырех группах.

Приятным сюрпризом в этом году будет введение двух новых Зачетных Групп.

Теперь разгадывать «квест» смогут не только автомобилисты, но и владельцы квадрациклов и мотоциклов.

Dl0F91pE5eE.jpg

Если Вы не являетесь владельцем внедорожника и не готовы принять участие в соревновании полноценно,

Вы можете присоединиться к участникам соревнования на протяжении всего маршрута в качестве зрителя.

Организаторами соревнования предусмотрен статус Гостя.

Зарегистрироваться в качестве Гостя можно будет как во время Регистрации, так и в течении всего соревнования.

Заявки на участие уже активно принимаются, так что все желающие могут пополнить ряды участников столь знакового события для любого любителя бездорожья.

Для участия в соревновании: определяете Зачетную Группу, исходя из Технических Требований,

заполняете Заявочную форму и отправляете ее по адресу: 4x4@ladoga-trophy.ru

pl1dwWAnCZ0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из наших кроме команды Иваныча кто едет?

Очень хочу в этот раз попасть.

Думаю заявляться в Дискавери или Гранд Туризм или просто гостем...

Основная задача - хочу посмотреть, поболеть, пообщаться

Техника: длинный патрол на 35 КМ2... ну лебедка есть и рация.

Могу еще тралом поработать: фаркоп и Е к В будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд перенесен сюда http://koenig-trophy.com/index.php/topic/3245-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-ladoga-2014/

Пишем здесь по теме: кто едет, на чем, смотреть или участвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еду точно,только не знаю на чем.Может к кому прыгну или на своем террано.Вроде Бочик собирался,Миша (Беларус) в этом году собирался,не поехал,может в 14г. все таки до едет.

Комфортно будет по три человека в машине,по прошлому разу знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша Симков планирует ехать, Дэф пикап в подготовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заявляться / не заявляться кто что скажет?

Участие в данных категориях сильно отрывает от основного действа?

Очень хотелось-бы пообщаться со спортсменами в процессе, но и шастать чего-то высматривая целыми днями не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мы решили на своем Gеле поучаствовать в ТР-1, раз больше в этом классе от Калининграда не заявляется. Как говориться попытка не пытка. Заявились под номером 111.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявились под номером 111.

Хороший номер.

Смелое решение.

Удачи.

Эх мечты, мечты..... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем мы решили на своем Gеле поучаствовать в ТР-1, раз больше в этом классе от Калининграда не заявляется. Как говориться попытка не пытка. Заявились под номером 111.

Поговорили бы с народом кто там был, что кого и как готовить надо. Машина это не самое главное там:) хотя без нее никуда.

Там все по взрослому начиная от комиссий и заканчивая бытом и не важно едешь ты на результат или просто себя попробовать.

Рассчитывать надо только на себя, что-бы не подводить и не мешать другим командам.

ПыСы. машину надо ГОТОВИТь, машина которая не ломается на СУ поможет пройти всю Ладогу, а у Вас гелик и 7 дней СУ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину надо ГОТОВИТь

Дык еще 4 месяца. :)

Совсем ты гелики не любишь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже начали подготовку. С нами в команде будет автомобиль техподдержки с очень опытными техниками (один из них Артемьев, он же по совместительству и тренер) и автослесарем. Насчет надежности Гелендвагена, даже спорить не собираюсь, потом что имею большой опыт владения другими внедорожниками и японского и американского и английского производства. Видимо мне раньше просто не везло. С бывалым народом мы уже давно на связи, без их напутствий, помощи и благословения мы бы на это не решились, потому что не авантюристы. Про не подводить и не мешать другим командам к сожалению не понял это о чем? Якорем мы вроде бы и у вас никогда не были, но ведь это не покатушки, а соревнования, где каждый за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про не подводить и не мешать другим командам к сожалению не понял это о чем? Якорем мы вроде бы и у вас никогда не были, но ведь это не покатушки, а соревнования, где каждый за себя.

Машину выбирает для себя каждый сам и по своим понятиям.Мне все равно на марку авто, главное чтобы машина могла дать то что надо экипажу. (а требования у всех разные)

сами и ответили. Каждый за себя ,это большие соревнования, конечно никто не откажет, но для остальных лучше заниматься своими проблемами, а помогать другим по мере свободности. Да и скорее всего вы увидитесь только на старте финише и пляжной гонке.

Вам все расскажут, главное пытайте их сейчас, а не в последние дни.

Дык еще 4 месяца. :)

Совсем ты гелики не любишь....

, а гелик красивая машина, особенно мне нравится с V-образной бензинкой (как стартует и как звучит)

4 месяца это очень мало...

а геликов я видел 3 раза на Ладоге и только один мне запомнился как шикарно он ехал (эстонский гелик, после которого пошло название котлета:) ) и команда с Казахстана впечатлила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, первая "котлета": :rolleyes:

c22448692489.jpg

Перед стартом гонки кто-то из многочисленных участников или зрителей, привлечённых необычной конструкцией вездехода, спросил эстонцев: «А что это за авто?» И получил ответ: «Катлеттаа!» Меткое определение моментально прижилось в джиперской среде, и уже на следующий год на трассу трофи вышла первая котлета российской подготовки: счастливыми обладателями супер-проходимца стали Михаил Клюйко и Игорь Пентинен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, надеюсь, что ТР-1 для Gеля класс проходимый, во всех других он тяжеловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, надеюсь, что ТР-1 для Gеля класс проходимый, во всех других он тяжеловат.

Главное чтобы команда смогла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы команда смогла....

Илья, это будет ясно только в процессе. Ну а я на всякий случай биту с собой прихвачу. :angry: На самом деле может ты не знаешь, но мы на одном из этапов Кениг Трофи в прошлом году всю ночь ползали по болотам и все таки собрали все точки, при этом у меня был закрытый перелом руки со смещением. Так, что воля у нас есть, а еще есть желание и друзья, которые нам помогают серьезно подготовиться. Вон же даже солидная группа поддержки в качестве гостей поучаствовать набирается :) Если есть какие то конструктивные советы и пожелания с радостью выслушаем и воспользуемся подсказками более опытных товарищей, в том числе и твоими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай известный.

Хорошо что воля и желание есть.

Нужна помощь , поможем, подскажем , не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму вопрос: К Т О ЕЩЕ В КАЧЕСТВЕ ЗРИТЕЛЕЙ ЕДИТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму вопрос: К Т О ЕЩЕ В КАЧЕСТВЕ ЗРИТЕЛЕЙ ЕДИТ?

Рома ПУХ и группа поддержки они же фоткоры из 2 человек. Один из них возможно будет у нас вторым (запасным) штурманом. Ну и члены семей напрашиваются. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай известный.

Хорошо что воля и желание есть.

Нужна помощь , поможем, подскажем , не проблема.

Помощь будет нужна после того, как автомобиль приведем в надлежащее состояние. Пока только откапиталили ДВС, ТНВД и турбину. Занимаемся ходовой и кузовом. После завершения надеемся на ваше приглашение к участию в интересных выездах, ну и в процессе соответствующие подсказки и советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участвовать надо всегда и почти везде, если есть возможность финансовая и временная. Конечно же нужно ехать побеждать, но и проигрышь для настоящего спортсмена лишь новая отправная точка, которая задает ему еще более высокую планку, взяв которую, или несколько таких, спортсмен всё же победит.

Очень за вас рад. Чего-чего, а воли к победе и спортивного азарта команде не занимать. Всё остальное - наживное. Есть отличный полигон, где на 200 метрах проверяется всё (все виды грунтов, триальный участок, овраг, разные виды болота, колеи и броды различной глубины и многое другое ) и еще рядом 2 ПикАпа, которые помогут в случае возникновения нежелательных факторов, которые могут неблагоприятно отразиться на тех. состоянии автомобиля. И всё это фактически в черте города. Так что, по готовности звонок, и на ходовые испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отличный полигон, где на 200 метрах проверяется всё (все виды грунтов, триальный участок, овраг, разные виды болота, колеи и броды различной глубины и многое другое ) и еще рядом 2 ПикАпа, которые помогут в случае возникновения нежелательных факторов

Отлично, нужно будет и мне размяться - опробовать новую резину. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помощь будет нужна после того, как автомобиль приведем в надлежащее состояние. Пока только откапиталили ДВС, ТНВД и турбину. Занимаемся ходовой и кузовом. После завершения надеемся на ваше приглашение к участию в интересных выездах, ну и в процессе соответствующие подсказки и советы.

Когда машину приведете в надлежащее состояние, будет уже поздно давать советы и к ним прислушиваться.

До старта осталось 4 месяца, а это очень мало. Повторюсь , на Ладоге, умение ездить стоит на 2-м месте (правда если Вы не собираетесь сразу биться за подиум). Там много другого на что надо обратить внимание и к чего Вы скорее всего не знаете. Договаривайтесь с Контур Трофи о поговорить, пока нет организационной гонки перед сезоном, в марте , скорее всего, говорить с Вами нормально они уже не смогут:)

Остальные посвободнее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас