GnuX

Еще Один Квадрик :)

81 сообщение в этой теме

По случаю подвернулся :))

Решил себе не отказывать :)

imgp2773.jpg

imgp2775.jpg

Вот пока думаю как-бы его приготовить....

Блок с дыркой от пули, но у меня есть и родной 1,3, и многоклап 1,6.

Пока что вижу в нем пляжный гламур :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок с дыркой от пули - его что пристрелили как загнанную лошадь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти :)

Именно так, загнали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздравлаю!

Есть токи АдЫн вопрос... пуля осталась в блоке? за перевес не переплатил? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трепанацию еще не производил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям какой-то субботний ритуал.... Уже 4ую субботу подряд так.... снимаем-ставим, снимаем-ставим....

imgp2836.jpg

А вот и след от пули :)

imgp2837.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, правда, интересно зачем в него стреляли? Известна история?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шутка это :))

Перегрели так, что блок треснул.

Готовлю к трансплантации, всажу многоклап 1,6 - сотня лютых пони )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферозе 95 лютых пони маловато. :) Поэтому долго и муторно имплантируем жопелевский 2,0 136л.с. Уже даже заводится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ферроза весит не как самурай, этот будет полный сток в 225 тапочках, кабрик. Под тентом весит 980кг.

Длинная Ви в стоке с этим мотором весит 1200кг и довольно шустрая.

Будет мало, надену 2х вальную бошку, январь и дуну. 140-150 пони вполне доступно.

Жопелевский С20? Он-же чугуний.... почему не ежа или хонду какую на край?

Вот прям есть дурная идея - EJ25, но в самурайскую раму никак не лезет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, длинная Витара с 16 клапанником при весе 1140 кг. и аэродинамике кирпича не напрягаясь валит 170, разгон не хуже чем большинства пузотёров. Просто страшно представить как поедет самурайка с таким моторчиком.................

Если кому интересен дурной движек с маленькой машинки, рекомендую обратить взор на 2.0 от Рафика, дури реально с ахриненным избытком, даже в сравнении с совсем не медленной Витарой.......................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопелевский С20? Он-же чугуний.... почему не ежа или хонду какую на край?

Фероза в стоке 1200кг. Мотор ставим двухвальный X20XEV на родную коробку. Почему именно такой мотор?

1. Очень рапространенный

2. График л.с./момента/оборотов - один в один с родным HD мотором, но плюс 50% ;)

P.S. Резина 32-ой мудрич, поэтому штатного мотора и маловато. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.4 от рафика еще лучше! менее задрочен на экологию, более подрывной. У меня был такой рафик - афигительнейший аппарат.

Х20 - хорошо..... НО очень задрочен экологами, на ХХ тупо никак, пинаться в пробке смерти подобно.... недодает афса заразка.... если только на него тот-же январь повесить, все девайсы в мотор уже интегрированы. И еще... бошка ажурная шибко, греть его никак нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.4 от рафика еще лучше! менее задрочен на экологию, более подрывной. У меня был такой рафик - афигительнейший аппарат.

Х20 - хорошо..... НО очень задрочен экологами, на ХХ тупо никак, пинаться в пробке смерти подобно.... недодает афса заразка.... если только на него тот-же январь повесить, все девайсы в мотор уже интегрированы. И еще... бошка ажурная шибко, греть его никак нельзя.

Игорь, я про первый Рафик (1994-2000г), там ставились только 2.0 и они нифига не задушены, на ХХ едет даже на 3-й передаче. Я жене такого коротыша 96 г/в взял, бешенная блоха однако! :o

По поводу ажурной бошки, ты походу так все движки характеризуешь где больше 2-х клапанов на цилиндр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно мощный мотор тоже не гут - сцепление то остаётся родное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, зато при избытке мощьности ты по сути кидаешь сцепление и движек не раскручиваешь при этом, а при слишком слабом ты мало того что намного сильнее газуешь, так ещё гораздо дольше держишь сцепление в пробуксовке и жгёшь его намного сильнее.........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что при резком ускорении на асфальте может подбуксовывать. А вообще, будем посмотреть.

P.S. Объясните тупому, что такое "январь". :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что при резком ускорении на асфальте может подбуксовывать. А вообще, будем посмотреть.

P.S. Объясните тупому, что такое "январь". :ph34r:

российский програмируемый блок управления двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мозги, ебу по-русски :)

полный аналог боша на европейках (те-же жопели), но можно шить как душе угодно

я не говорил что ташнотовский задушен, просто 2,4 веселее :) а размер тот-же... да, нет vvs, да и не нужно, 2,4 в американцах шли, рестайл с конца 2005

Сань, неправда :) Г16 сох многоклап - ажурный

Х20 вообще ппц какой ажурный, хоть и дох.

А вот Г13/Г16 дох - тот кондовый, можно кипятить.... и крутить за 8000об/мин.

Чтобы забыть про сцепление, нужно иметь хорошие ПЧ в трансмиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, зачмурили то мой мотор. :(

У фероз:

Передаточные числа КПП 3,75 (I), 2,18 (II), 1,53 (III), 1,00 (IV), 0,86 (V), 3,94 ®

Передаточные числа РК 1,00 (H), 1,75 (L)

Передаточные числа ГП 5,3 / 5,6 (на ферозах с автоматической АКПП)

Игорь, это "хорошие" цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП просто супер, а вот понижайка как-то скромновата.......................

Насчут правиьных ГП и сохранности сцепления полностью согласен. Из личного опыта: когда на жОпеля вместо штатного 1.9 (75л/с) впихнул 2.2 (115), а потом ещё ощутимо его раскочегарил за счёт распредвала с расширенными фазами, со сцеплением, которое оставил родным всё было в полном порядке, т.к. и мост остался тоже старый с большим ПЧ. Зато на другом абсолютно стандартном жОпеле 2.0(110) я дважды рвал сцепление, которое вроде больше по диаметру, но вот видимо скоростные ГП его здорово перегружали.................

Эх, зачмурили то мой мотор. :(

Слава, моторы жОпелей очень хороши и с большими запасами прочности, единственный их недостаток на мой взгляд это более значительные габариты и масса в сравнении с другими дрыгателями аналогичной кубатуры..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем зачмырили? это последний из магикан, таких больше нет и не будет, сейчас все еще более ажурное и пластмассовое.

По числам, не сказал-бы что гуд. Слишком медленная ГП в стоке, т.е. нет альтернативы на рост по колесьям.

КПП традиционная

РК угрюмая

Собсно что-то сделать с трансмиссией можно только за счет РК.

Вот если-бы они изначально поставили РК с "прямой" где-то 1,5, то ГП были-бы где-то 3,7-3,9. А это значит что рости можно было-бы и по ГП и по РК.

По ГП для компенсации колес конечно более правильно.

По РК - уже специализация на болото / лес / триал, т.е. привести в сток по ПЧ за счет ГП и добрать нужного из РК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мы друг друга не понимаем.

Я понял что дрыгатель планируется от жОпеля, а трансмиссия с указанными ПЧ останется прежней?

Если да, то с такими парами в мостах это уже будет тихоходный паровоз с дикой тягой, так что потенциал для установки колёс побольше появится сам собой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас