42 сообщения в этой теме

В данной теме я очень хочу услышать ваше мнение о том, какой мотор лучше всего подойдёт для прототипа , который будет участвовать в трофи-рейдах в зачётных категориях ТР3, Прото, Open. Расчётная масса машины 1700кг. Резина 39.5х18,5х15. Прошу предлагать так же и коробку к мотору. РКП и мосты могут держать до 300 л.с. Только, желательно к предлагаемому мотору приписывать и объяснение, почему вы считаете его лучшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.1 тд Опель-Исузу движок с запасом мощности! Лично моё мнение! Либо 3.5 V6 бензин исузу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес М113 в версии 5.0л - M113E50 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м

"Необычайно легкий , компактный двигатель (не в пример своему предшественнику , М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112 . К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), а так же по две свечи для большей эффективности сгорания топлива. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы)."

Цепь, вес, компактность, две свечи на цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава , а с чего коробку ставить на 113? Автономность машины? Расход 20 в 1,5 часа.........вес? Это он для V8 лёкгий, а сколько итого?

Андрей, с 3.2 согласен, только поновей, 205 коней. 3.1 дохлый мотор. Монтерею динамики не хватает. Там 116 л.с. вроде.... По ездовым ощущениям, 2.7 лучше принимает и увереннее тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава , а с чего коробку ставить на 113? Автономность машины? Расход 20 в 1,5 часа.........вес? Это он для V8 лёкгий, а сколько итого?

3.1 дохлый мотор. Монтерею динамики не хватает. Там 116 л.с. вроде.... По ездовым ощущениям, 2.7 лучше принимает и увереннее тянет.

Это для Монтерея динамики не хвотает!! Ездил с таким движком на Кампе- очень резвый!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава , а с чего коробку ставить на 113? Автономность машины? Расход 20 в 1,5 часа.........вес? Это он для V8 лёкгий, а сколько итого?

ИМХО, на любой мотор более 200л.с. нужно ставить АКПП. ;) Расход... вот тут - х.з., но дополнительную канистру возить придется, да.

По разным данным вес М113 от 172кг до 196кг. (например, ниссановский TD25 - 230кг, TD27T - 245кг :) )Мотор ремонтопригоден, надёжен.

P.S. А насчёт 1700кг -

13c468f81aff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно рассмотреть вариант М112 3,2л (тот же мотор, но "шестерка")

224л.с./5600 и 315Н/м.

Он вообще около 150кг весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можешь сказать о M57 3,0 D BMW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можешь сказать о M57 3,0 D BMW?

Если Ылектронные дизеля, то интереснее ОМ642 (оппа! опять мерсомотор :) )

Выдержки с форумов:

"Сегодня посетил разборку и в приватной беседе мне поведали ,что на сегодняшний день у ейных европейских компаньонов скопилось более 40 шт дизельных двигателей (OM642) . На мой удивленный вопрос , а шо за такая затаварка - получил ответ , что крайне не востребованная позиция по причине редких случаев выхода из строя данной позиции - уж больно сцуко надежный мотор фашисты в свое время замутили."

"имел МЛ 320 цди, бмв Х6 3.0д, имею ГЛ 350 цди

мерседесовский дизель на голову выше, такое ощущение, что к бмв лошадей на бумаге приписали. кроме того раздражала моментная настройка мотора бмв: у мерседеса график момента плоский - то есть тащит как паровоз на любых оборотах, а у бмв горкой - на обгоне на высоких оборотах мотор неожиданно и неприятно дохнет. "

Ну и на ДЗ я уже писал:

"Вот как ставился рекорд: для «раскрутки» нового 224-сильного турбодизеля V6 3.0 CDi (главным образом, на американском рынке) в концерне DaimlerChrysler решили устроить рекордный заезд на выносливость. На завод пригласили экспертов FIA, которые сняли с конвейера три случайно выбранных седана Mercedes-Benz Е320CDI. Машины опечатали и отправили на гоночный трек в Ларедо (штат Техас, США). А на трассе их встретила команда из 26 механиков и 18 гонщиков во главе с Берндом Майландером, нынешним пилотом автомобиля безопасности в Формуле-1. На каждом автомобиле гонщикам предстояло преодолеть по 100 тысяч миль — это больше 20 тысяч кругов по техасскому треку!

Безумный заезд длился 30 дней — для смены пилотов и обслуживания машин участникам гонки на выносливость пришлось сделать в общей сложности 966 пит-стопов! Но время, силы и деньги были потрачены не зря. Дизельные Мерседесы установили три абсолютных рекорда средней скорости среди автомобилей всех классов на отрезках 50 тысяч миль (225,456 км/ч), 100 тысяч километров (225,903 км/ч) и 100 тысяч миль (224,823 км/ч)! Причем, как уверяют мерседесовцы, гонка прошла без каких-либо технических проблем.

Вот так вот, МЕСЯЦ БЕСПРЕРЫВНО НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ И МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ, 100 ТЫСЯЧ МИЛЬ, абсолютный рекорд, обычные автомобили с конвейера."

P.S. Про М57 знаю только что неоднократно становился "двигателем года". Однако по каким именно критериям? Зная уэропейцев, если по экологичности и экономичности...

P.S.S. Вес ОМ642 - 200кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за флуд, обсуждение объемов двигателя напомнило картинку )

BL7tdo4Lq2w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=)))) Слава, а вес 200 кг - это блок бошка поддон?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=)))) Слава, а вес 200 кг - это блок бошка поддон?=)

А фиг знает "Engine mass is 208 kg (459 lb)". Но все отмечают, что моторы реально очень легкие, втроем поднимают.


/>https://www.drive2.ru/l/6613061/

Эти утверждают, что вообще 180 кг весит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это пустой мотор. В обвесе где-то 270-280 кг + маховик , корзина сцепа.....итого 3 сотки.... M57 по разным источникам 136 или 160 кг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита, а почему не пойти по пути уже кем то пройденном!?

Посмотри на мотор который стоит на алюминиевой Z3 у Шихотаровых - дизельный 1,8 от факенвагена с турбиной...

Зейза (кто строил эту машину) использовал/использует на своей Z2 мотор от ниссан 2,8 с турбиной, а на новую строющуюся Z4 также будет ставить дизельный мотор 1,8 от факенвагена...

хотя, если ты строишь машину весом 1700кг, то может и не будет хватать мощности мотора, плюс опять же какие мосты, раздатка стоять будут на прото!?

или можно пойти по пути европейцев - те ставят мощные и тяжелые моторы - влетают в болото до куда смогут доехать ходом, тонут и потом едут на лебедке... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита, а почему не пойти по пути уже кем то пройденном!?

Посмотри на мотор который стоит на алюминиевой Z3 у Шихотаровых - дизельный 1,8 от факенвагена с турбиной...

Зейза (кто строил эту машину) использовал/использует на своей Z2 мотор от ниссан 2,8 с турбиной, а на новую строющуюся Z4 также будет ставить дизельный мотор 1,8 от факенвагена...

хотя, если ты строишь машину весом 1700кг, то может и не будет хватать мощности мотора, плюс опять же какие мосты, раздатка стоять будут на прото!?

или можно пойти по пути европейцев - те ставят мощные и тяжелые моторы - влетают в болото до куда смогут доехать ходом, тонут и потом едут на лебедке... :)

У Шихотаровых Z4!!! И мотор 1.9tdi!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя, если ты строишь машину весом 1700кг, то может и не будет хватать мощности мотора, плюс опять же какие мосты, раздатка стоять будут на прото!?

Испытываю определенный скептицизм относительно 1700кг. ;) Мосты планирует унимоговские, а они тяжееееелые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шихотаровых Z4!!! И мотор 1.9tdi!!

Ну да, огромная разница... :D

Испытываю определенный скептицизм относительно 1700кг. ;) Мосты планирует унимоговские, а они тяжееееелые...

Боюсь тогда и мотор от факенвагена слабоват будет для таких мостов...

Тут нужно что то более мощное и соответственно более тяжелое - смысл прото делать тяжелым? - по камням разве что кататься да в триале?!

На той же Ладоге сейчас используют или лапландеры или самодельные рычаги под шруса, или цепные редукторы(они же рычаги)... а всякого рода "трактора" это уже пройденный этап от которого все отказались.

но, как говорится: "каждый дро#№т как хочет" B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята почему вы берете под говномес/прототип оборотистые моторы??? это чревато  многими косяками со стороны мотора...  тут нужен дизюль да с большими ходами поршней.   что то типа двигла старых гелеков, а лучше Митсубиши Кантер.... мало?  Митсубиши Фусо... для сравнения камазовский 3000-ик или Мазовский 1800-к...  от камазистов ток и слышно то кулак дружбы то башку подорвало....  а мазаи ездють и в ус не дують....   ну а если вообще ни чего не подходит то вам в помощь ГТД-350 - 350лс норм тяга, экстренная 530лс...  при весе 160кг кажись... там еще 18квт электрогенератор, так что лепиздричества от него боле чем достаточно... моно в кач-ве фар ПРФ-4 или 7 поставить...  там 2 нитки 450+700вт - 3км в тумане пробивают легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унимоговские мосты тяжелые????  Видимо с БРДМ-2 или Точка-У мостами не сталкивались....  я на БРДМ-овских мостах давно езжу - как обслуживать - так жопа - в одну харю ни че не сделаешь...  а у товарища на шишиге от точки-У стоит подвеска в сборе практически... там вообще все дубовое и весит как чугунный мост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в поле/болоте налетишь корпусом диффа на камень/пень и останешься без моста то поймешь...  и второй момент - брдм-овский мост червячный и с самоблокировкой, когда куда то лезешь, стоит выключить передачу или коим способом прекратить вращение карданов, то трение страгивания червячной пары моста не даст тебе катиться под уклон, даже без ручника и тормозов...  для меня эти приоритеты важней всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это чё за "ставропольский" клоун ?   цирк бл@ть  тут устроил ?   окуеть...... ты там чё на   К 700  в  ТР 3   жжёшь  ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2018 at 19:25, АндрейСТ сказал:

когда в поле/болоте налетишь корпусом диффа на камень/пень и останешься без моста то поймешь...  и второй момент - брдм-овский мост червячный и с самоблокировкой, когда куда то лезешь, стоит выключить передачу или коим способом прекратить вращение карданов, то трение страгивания червячной пары моста не даст тебе катиться под уклон, даже без ручника и тормозов...  для меня эти приоритеты важней всего!

В БОЛОТЕ.

НАЛЕТИШЬ!??

:biggrin:
Да с такими мостами дай бог в этом болоте пару метров проехать без лебедки...

Налететь он собрался!

:48:

Да и в поле - кто же летает то по незнакомым полям так чтобы можно было камень или пень словить!?

 

А вообще, про усиление чулков моста и защиту ореха не, не слышали!? 
Вес немного увеличивается, но и чулок моста крепче становится гораздо... - уж всяк лучше чем с "чугунным мостом" ездить!!!

 

Вот как пример

Мост от джимника...

Соединение шаров кулаков с чулком усилено как сверху так и снизу косынками

Так же приварена 10мм облегченная косынка сверху чулка

Сам орех снизу порезан(укорочен) на 2см и усилен 8мм пластиной, спереди 6мм броня приварена

Внутрь чулков завтулена бесшовная холоднокатаная труба со стенкой 6мм

Мост стал тяжелее, но зато с ним можно прыгать на трамплинах и он не сложится, и таранить пни без особого палева!!!

196f401s-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых Здравствуйте все!  я не сторонник ездить по маршрутам, я если задался целью, заехать куда то, заеду каким либо способом...  то что я напишу пусть ни кого не обижает, это моя точка зрения...  я езжу не разбирая пней коряг, камней и т.п. были моменты, что чтоб спуститься куда мне надо было, я спустился с переворотом, для моего танка это вполне безболезненно, ну кромя поврежденного доп радиатора который стоит на верхней балке.  скажите как можно утонуть/завязнуть в месиве на БРДМ-ской резине???  БРДМ при 7.5тоннах не вязнет, а тут УАЗ...  по усилению мостов - не удивил....  но это удел паркетников аля внедорожник типа крузаков 180-х и прочей мелочи ,а при 330л.с и крутящем чет около 670-730Н х М . что выдержит?  вот и применяю мосты соответствующей мех прочности...  у меня 402-й уазовский моторчик перепиленый на УРАЛ-овско - ЗиЛ-овскую поршневую уже ломал опорник поросенка в мосту и срезал болты полуосей....  так что вот так...

 

А ранее клоун Вадька69 че то там мявкал, так отвечаю - тут вопрос про двиг для прототипа , а не про ТРЗ. я подсказываю по степени выносливости х мощность х вес мотора, чтоб все было в балансе.  а вот для чего прототип - говна на скорость перемешивать или для триала или по трассам средней степени гонять я то не знаю.... для меня прототип это документы базовой модели, к примеру, УАЗ-а , с внешними чертами УАЗ-а  но с ходовыми характеристиками танка.

  я на своем говнодаве на первой пониженной БРДМ тягаю уверенно и завожу с места , не с разгона.  да и МТЛБ не составило особого труда утянуть, ток Т-170 заставил уйти в букс баллоны. зато на повышенной моно и 120 разогнать, ток тормозного парашюта нет к сожалению...

  раздатку полностью сам делал, корпус варил, шестерни подбирал и т.п.

 

а вообще в идеале 4 мотор-редуктора в каждое колесо и по РПГД (радиально-поршневой гидро двигатель) и один мощный аксиально-плунжерный насос сразу за сцеплением и все,  хоть по трассе хоть по говнам...  пытаюсь эту концепцию реализовать на еще одной поделке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к слову лебеда авиационная - 7.5/13.700 грузоподъемностью меня на вертикальную стенку затаскивает легко... так что болота в любом варике не пугають...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас